Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем данные или файлы cookie в вашем браузере для персонализации и повышения удобства использования нашего веб-сайта, а также для анализа активности на веб-сайте, что помогает поддерживать нашу деятельность в области маркетинга и продаж для отображения персонализированной рекламы на основе информации о ваших интересах (включая вашу активность на нашем веб-сайте или других сайтах). ) и ваше местоположение. Ниже вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать некоторые или все файлы cookie.

1.Сервис не собирает автоматически никакой информации, кроме информации, содержащейся в файлах cookie.

2. Файлы cookie (так называемые файлы cookie) — это ИТ-данные, в частности текстовые файлы, которые хранятся на конечном устройстве Пользователя Сервиса и предназначены для использования Сервиса. Файлы cookie обычно содержат название веб-сайта, с которого они получены, время хранения на конечном устройстве и уникальный номер.

3. Субъект, который размещает файлы cookie на конечном устройстве Пользователя услуги и получает к ним доступ, является оператором услуги TZMO SA с зарегистрированным офисом по адресу Żółkiewskiego 20/16 87-100 Toruń.

4. Файлы cookie используются для следующих целей:

а) адаптация содержания Сервиса к предпочтениям Пользователя и оптимизация использования веб-сайтов; в частности, эти файлы позволяют распознавать устройство Пользователя Сервиса и корректно отображать веб-сайт с учетом индивидуальных потребностей;

б) создание статистики, помогающей понять, как Пользователи Сервиса используют те или иные веб-сайты, что позволяет улучшить их структуру и содержание;

5. Сервис использует два основных типа файлов cookie: файлы cookie сеанса и постоянные файлы cookie. Сеансовые файлы cookie — это временные файлы, которые хранятся на конечном устройстве Пользователя до выхода из системы, ухода с веб-сайта или выключения программного обеспечения (веб-браузера). Постоянные файлы cookie хранятся на конечном устройстве Пользователя в течение времени, указанного в параметрах файлов cookie, или до тех пор, пока они не будут удалены Пользователем.

6. В рамках Сервиса используются следующие типы файлов cookie:

Имя Функция Домен Хранилище
YSC .youtube.com Advertisement session
VISITOR_INFO1_LIVE .youtube.com Advertisement 5 months 27 days
_fbp tzmo.by/be_BY Advertisement 3 months
yt-remote-device-id youtube.com Advertisement never
yt-remote-connected-devices youtube.com Advertisement never
CONSENT .youtube.com Analytics 2 years
symfony tzmo.by/be_BY Other session
__utma .tzmo.by/be_BY Performance 2 years
__utmc .tzmo.by/be_BY Performance session
__utmz .tzmo.by/be_BY Performance 6 months
__utmt .tzmo.by/be_BY Performance 10 minutes
__utmb .tzmo.by/be_BY Performance 30 minutes

7. Во многих случаях программное обеспечение, используемое для просмотра веб-сайтов (веб-браузер), по умолчанию позволяет сохранять файлы cookie на конечном устройстве Пользователя. Пользователи сервиса могут в любое время изменить свои настройки файлов cookie. Эти настройки могут быть изменены, в частности, таким образом, чтобы заблокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках веб-браузера или информировать о каждой их публикации на устройстве Пользователя услуги. Подробная информация о возможностях и методах обработки файлов cookie доступна в настройках программного обеспечения (веб-браузера).

8. Оператор Сервиса сообщает, что ограничение использования файлов cookie может повлиять на некоторые функции, доступные на страницах Сервиса.

источник: http://wszystkoociasteczkach.pl/

Сохранить выбор Принять все

лица

sylwetki logo

слово предоставляем сотрудникам компании тзмо с.а. из разных стран


михал, региональный директор по продажам, россия

я начал работу в tzmo s.a. почти сразу после окончания вуза в должности специалиста по продажам. с самого начала мои обязанности были связаны с привлечением новых клиентов и продвижением марок tzmo s.a. на российском рынке, а также с работой и жизнью в москве. в 2005 я занял должность директора по продажам и маркетингу seni matopat, взяв на себя ответственность за организацию продаж и маркетинга изделий для инконтиненции (марка seni) и медицинских изделий (марка matopat) во всей россии. в настоящее время я управляю коллективом, который состоит более чем из 60 человек.

работа в группе дает мне возможность приобретать опыт на международных рынках, а также обмениваться этим опытом с людьми, работающими в других странах. задачи, которые ставятся передо мной, способствуют постоянному самосовершенствованию, а дополнительное обучение дает возможность получать новые знания. благодаря маркетинговым целям я могу проявить свою креативность. в tzmo s.a. я могу продвигаться по службе и расширять круг моей ответственности и компетенций. в будущем я бы хотел, чтобы марки, за которые я отвечаю, стали бесспорными лидерами рынка. пользуясь моим опытом и теоретическими знаниями, я хочу, чтобы компания tzmo s.a. воспринималась как бесспорный эксперт в области гигиенических, медицинских и косметических изделий на подчиненных мне рынках.

до настоящего времени я уже провел в россии 8 лет и не заметил никаких проблем, связанных с культурными различиями. считаю, что славянские культуры очень похожи друг на друга. откровенность и непосредственность российских клиентов позволяет поддерживать долгосрочные отношения, которые опираются не только на бизнесе, но и на положительном, личном отношении к коммерческому партнеру.


pratikyki3.png
катажина, директор департамента продаж и маркетинга matopat


• как развивалась ваша карьера в tzmo sa?


как выпускник университета николая коперника в торуни, я начала работу в должности специалиста в отделе маркетинга. в мои обязанности входила подготовка ассортимента специальных повязок для лечения хронических ран. для меня, как для химика, специализирующегося на полимерах, это была как интересная, так и абсолютно новая работа. мне необходимо было многому учиться, чтобы готовить информацию об ассортименте специальных повязок нашим клиентам – медицинскому персоналу и пациентам. на протяжении 6 лет я получала опыт и реализовала проекты в области маркетинга, обучений по подукту, создания имиджа tzmo s.a. на медицинском рынке. с удовольствием вспоминаю время, когда я могла участвовать в формировании стандартов долгосрочной опеки в польше и поддерживать этот процесс от имени нашей фирмы. с 2005 года я связана со сферой продаж. в течение 3 лет я управляла коллективом, который предлагал медицинские изделия на польском рынке, и была ответственной за создание стратегии продаж. в настоящее время мне как директору департамента продаж и маркетинга matopat подчиняются 2 коммерческих отделения: то, которое действует на больничном рынке, и отделение розничных продаж, а также подразделение операционного маркетинга, отдел публичных торгов, администрация продаж и европейский центр долгосрочной опеки. это коллектив около 100 человек.


• какие возможности дает работа в tzmo sa?


когда речь идет о профессиональной карьере, могу сказать, что этой компании я обязана всем. то, что я могу сегодня – это результат моей работы. если вы инициативны, то это именно та компания, где можно убедить управляющих в том, чтобы идею реализовать. учитывая, что близкие мне области – образовательная деятельность и работа над имиджем, надо подчеркнуть, что без открытости и понимания, которые наше правление оказывает таким дорогостоящим действиям, их осуществление не было бы возможным. различные действия, связанные с продажами, остаются моей страстью и я рада, что могу их поддерживать.


• какие профессиональные вызовы ждут тебя в будущем?


большие планы, потому, что мой коллектив отвечает за продажи на польском медицинском рынке, где сейчас мы являемся лидером. наша цель – удержать эту позицию. это означает ежедневную, последовательную работу по поиску преимуществ над нашими конкурентами. это дает возможность осуществления роста продаж. кроме того для меня очень важно создавать в коллективе такую атмосферу, которая приводила бы к тому, что нам просто хотелось работать, чтобы мы все одинаково понимали цель и наши действия были сосредоточены вокруг неё. не сомневаюсь, что задачи, которые ставятся перед нашей компанией, требуют от нас создания корпоративной культуры работы и убеждения, что каждый наш сотрудник, благодаря своему труду, страсти и креативности, может повлиять на успех.

карьера