Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем данные или файлы cookie в вашем браузере для персонализации и повышения удобства использования нашего веб-сайта, а также для анализа активности на веб-сайте, что помогает поддерживать нашу деятельность в области маркетинга и продаж для отображения персонализированной рекламы на основе информации о ваших интересах (включая вашу активность на нашем веб-сайте или других сайтах). ) и ваше местоположение. Ниже вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать некоторые или все файлы cookie.

Сохранить выбор Принять все

лица

sylwetki logo

слово предоставляем сотрудникам компании тзмо с.а. из разных стран


михал, региональный директор по продажам, россия

я начал работу в tzmo s.a. почти сразу после окончания вуза в должности специалиста по продажам. с самого начала мои обязанности были связаны с привлечением новых клиентов и продвижением марок tzmo s.a. на российском рынке, а также с работой и жизнью в москве. в 2005 я занял должность директора по продажам и маркетингу seni matopat, взяв на себя ответственность за организацию продаж и маркетинга изделий для инконтиненции (марка seni) и медицинских изделий (марка matopat) во всей россии. в настоящее время я управляю коллективом, который состоит более чем из 60 человек.

работа в группе дает мне возможность приобретать опыт на международных рынках, а также обмениваться этим опытом с людьми, работающими в других странах. задачи, которые ставятся передо мной, способствуют постоянному самосовершенствованию, а дополнительное обучение дает возможность получать новые знания. благодаря маркетинговым целям я могу проявить свою креативность. в tzmo s.a. я могу продвигаться по службе и расширять круг моей ответственности и компетенций. в будущем я бы хотел, чтобы марки, за которые я отвечаю, стали бесспорными лидерами рынка. пользуясь моим опытом и теоретическими знаниями, я хочу, чтобы компания tzmo s.a. воспринималась как бесспорный эксперт в области гигиенических, медицинских и косметических изделий на подчиненных мне рынках.

до настоящего времени я уже провел в россии 8 лет и не заметил никаких проблем, связанных с культурными различиями. считаю, что славянские культуры очень похожи друг на друга. откровенность и непосредственность российских клиентов позволяет поддерживать долгосрочные отношения, которые опираются не только на бизнесе, но и на положительном, личном отношении к коммерческому партнеру.


pratikyki3.png
катажина, директор департамента продаж и маркетинга matopat


• как развивалась ваша карьера в tzmo sa?


как выпускник университета николая коперника в торуни, я начала работу в должности специалиста в отделе маркетинга. в мои обязанности входила подготовка ассортимента специальных повязок для лечения хронических ран. для меня, как для химика, специализирующегося на полимерах, это была как интересная, так и абсолютно новая работа. мне необходимо было многому учиться, чтобы готовить информацию об ассортименте специальных повязок нашим клиентам – медицинскому персоналу и пациентам. на протяжении 6 лет я получала опыт и реализовала проекты в области маркетинга, обучений по подукту, создания имиджа tzmo s.a. на медицинском рынке. с удовольствием вспоминаю время, когда я могла участвовать в формировании стандартов долгосрочной опеки в польше и поддерживать этот процесс от имени нашей фирмы. с 2005 года я связана со сферой продаж. в течение 3 лет я управляла коллективом, который предлагал медицинские изделия на польском рынке, и была ответственной за создание стратегии продаж. в настоящее время мне как директору департамента продаж и маркетинга matopat подчиняются 2 коммерческих отделения: то, которое действует на больничном рынке, и отделение розничных продаж, а также подразделение операционного маркетинга, отдел публичных торгов, администрация продаж и европейский центр долгосрочной опеки. это коллектив около 100 человек.


• какие возможности дает работа в tzmo sa?


когда речь идет о профессиональной карьере, могу сказать, что этой компании я обязана всем. то, что я могу сегодня – это результат моей работы. если вы инициативны, то это именно та компания, где можно убедить управляющих в том, чтобы идею реализовать. учитывая, что близкие мне области – образовательная деятельность и работа над имиджем, надо подчеркнуть, что без открытости и понимания, которые наше правление оказывает таким дорогостоящим действиям, их осуществление не было бы возможным. различные действия, связанные с продажами, остаются моей страстью и я рада, что могу их поддерживать.


• какие профессиональные вызовы ждут тебя в будущем?


большие планы, потому, что мой коллектив отвечает за продажи на польском медицинском рынке, где сейчас мы являемся лидером. наша цель – удержать эту позицию. это означает ежедневную, последовательную работу по поиску преимуществ над нашими конкурентами. это дает возможность осуществления роста продаж. кроме того для меня очень важно создавать в коллективе такую атмосферу, которая приводила бы к тому, что нам просто хотелось работать, чтобы мы все одинаково понимали цель и наши действия были сосредоточены вокруг неё. не сомневаюсь, что задачи, которые ставятся перед нашей компанией, требуют от нас создания корпоративной культуры работы и убеждения, что каждый наш сотрудник, благодаря своему труду, страсти и креативности, может повлиять на успех.

карьера